Яндекс цитирования

НОВАЯ УСЛУГА!!! ТУРПУТЕВКА НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА [подробнее]

Мария (Москва)

«Супер Отельчик»
Отдыхали в этом отеле с 9 мая по 23 мая 2011 года. Мы молодая пара. И мы не относимся к числу людей, которые замечают мелочи, придираются итд. Мы очень довольны отелем. В Египте были первый раз. Поэтому сначала буду говорить факты, а потом наше мнение.
Итак. Купили путёвку за 10 дней до вылета в Tez tour. У них было дешевле всех – 35000 руб на двоих с топливным сбором. Летели туда авиакомпанией Red Wings. Самолётик Ту-204. Полёт отличный. Пилот очень бережно нас поднял в воздух и так же бережно через 4 с половиной часа посадил на землю. Читала плохие отзывы об этой авиакомпании – не знаю. Мне главное долетели спокойно – и спасибо. А на то, что там воняет из туалета – мне как-то на это вообще всё равно. На полёт это никак не влияет. Итак, прилетели в Шарм примерно в 11, уже точно не помню. Тутже нас запихали по автобусам и поехали. Ехать мин 20, кстати этот отель был самый первый, но мы сначала завозили тех кто далеко живёт и потом только мы. Ура! Приехали в отель. Тут же при входе надо оставить багаж. Идём на регистрацию. Там на удивление очень хорошо оворят по-русски. Нам говорят что нужно подождать до 13, то есть до обеда и нам дадут номер. Мы конечно этого момента не поняла, так как где мы были везде тутже заселение. Ну ладно, сели на диванчики. Сидим. И тут к нам подбегает палевный араб и предлагает СУУУПЕРский номер за 10 долларов и заселение прямо сейчас! Нуу, идея хорошая, только не понравилось, что сразу начали бабки вымогать. Мы сказали что только 5 долларов и не больше и всё. Он сначала ушёл, обиделся. Через минуту возвращается и говорит…пойдём. Дальше нас быстро оформили и мы побежали за чумным арабом в наш суперский номер. Когда вошли – действительно – номер очень красивый, просторный с видом на бассейн. Потом как оказалось что нам действительно дали хороший номер, так как заходили к другим ребятам в гости. У них он был крошечный сам по себе, 2 маленькие кровати, вместо одной большой и вид на стройку. Но им всё равно там нравилось, так как в принципе, как я поняла там везде хорошо. Ваны нет ни в одном номере. Везде душ. Есть телевозор, холодильник. Бесплатно воду кладут только в первый день. Убираются каждый день. Всегда чисто. Я даже не замечала когда он у нас бельё меняет. Но почему-то лебедя сложил только один раз и сердечко, хотя каждый день брали по доллару.
Территория отеля очень большая. 3 бассейна. 2 водные горки. 3 вроде ресторана аля карт, несколько баров, дикотека, детский уголок, главный ресторан тренажёрный зал, спа, сауна, теннисный корт, волейбол, мороженое, анимация, кальянные.
Мы жили в 7 корпусе, прямо у бассейна, у которого всегда играет релаксирующая музыка, там же, кстати, и выдача полотенец.
Так, теперь про еду. На сколько я привиредливый человек в еде – но я всегда находила себе еду. Итак, там 3 стола, стенка с булками и на улице. Теперь по очереди. Стол первый – полностью забит сладостями. Иногда там стоят фрукты, а иногда их ставят на другой стол. Из фруктов давали бананы, апельсины, финики, арбузы. Второй стол – это салаты, свежий овощи, сыр, брынза, ветчина итд. Стол третий – это основная еда. На завтрак – яйца, сосиски, каша какая-то, недалеко кукуруза с молоком стоит. А на обед и ужин – курица, говядина, рыба, картока, макароны, тушёные овощи и ещё что-то. Стенка с булками просто навалена разными булками. Там же масло солёное нет, супы на обед и тостер на завтрак. На улице постоянно делают вкусняшки. На завтрак блины, на ужин шашлыки, люля кебаб, как-то даже крабов давали и малюсков , плов. Мороженое дают в обед при выходе. По алкоголю ничего не могу сказать, так как пробовала только пиво. Есть его брать не в баре star fish(основной бар. Где в течении всего дня можно бухать и перекусывать) – то его наливают из бутылок – очень вкусно.
Очень интересный момент на счёт аля-карт. Если кто не знает – это ресторан с какой-то определённой кухней. Они бесплатны. Мы записались в мексиканский ресторан. Пришли раньше времени. Араб посмотрел на часы, сначала не хотел пускать, говорил что ещё 10 минут. Пока мы спорили прошло ещё 5 минут и мы вошли. Пошли к столику уютному на 4 человека. Араб болго на нас ворчал, что нельзя так садиться, так как тогда все не влезут. Недовольные мы сели за крошечный столик для двоих. Принесли меню. Там только 5 пунктов. Порции просто убили на повал. Короче мы не наелись и пошли украдкой в главный ресторан, так как там договор, если идёшь в алякарт, то не идёшь в главный.
Теперь про пляж. Чтобы добраться до пляжа нужно выйти с территории rehana sharm, повернуть налево и спуститься в тоннель. Им пользуются только туристы rehana и это безопасно. Идти по нему минуту наверное. Выходите – и вы уже на территории rehana royal. Тут машинка бесплатно отвозит на пляж. Ещё примерно минутку. И ещё чуть пройти и вы на пляже. Там есть специальный барчик для нашего отеля. На самом деле всё очень быстро и удобно. Про само море не знаю что говорить, так как все знают что оно прекрасно. Чистое, красивое, солёное со множеством прекрасных обитателей. Кстати, впервые попробовали заняться дайвингом и очень довольны.
Постоянно, в течение всего дня развлекают аниматоры. Зарядка, дарц, аквааэробика итд…всё расписано по минутам. Но самое весёлое вечеров в 22 в амфитеатре. Там происходят разные шоу: факир, местные танцы, лучшая пара, мисс рехана, камеди. Шоу расписаны по дням недели. Всё очень здорово. Арабы – ребята и русские девушки – респект.
Почти каждый день ходили в тренажёрный зал. Там конечно немного всё убитое. Редко когда кто заходит. Там 2 беговые дорожки, вело, гантели…в общего всего много.
Ещё момент. Когда мы выбирали отель очень много видела отзывов о том, что не чистая посуда. Ну да, так и есть. Но она не чистая не потому что они её не мыли…нет, они её моют, это происходит потому что они берегут экологию. В барах на улице дают пластмасовые стаканчики и тарелки. Это для безопасности. Видела я как они моют просто руками даже без губки эти стаканчики. Но это я пишу не для того чтобы вас ужаснуть. Мы например как это увидели просто просили стаканчик, потом мыли в туалете, а потом уж просили в него налить. Это только в барах на улице так.
На территории отеля предлагают экскурсии дешевле чем у теза. Мы купили экскурсию на яхте на Рас Мохамед. В общем всё понравилось, только всё не так как обещали. Сказали, что еда будет сразу, как мы сядем на яхту, а была только после 2-ой остановки, а всего 3. И дали только 2 бутылки газировки на 15 человек, и немного каждому поесть. Мясо, рыба, макароны и салат. Почему немного – потому что когда все 15 человек прошлись брать уже было нечего. Обещали нам показать кислородные кораллы – никто не видел. Зато видели друзья большую спящую мурену и барракуду.
От теза ездили в пустыню на квадрациклах. Очень понравилось. Встречали рассвет. Очень красиво.
Из отеля в определённое время выезжает автобус в старый город. И обратно тоже по расписанию. Лучше ехать – будет спокойнее. Так как мы ехали за доллар на этих местных маршрутках – чуть не вляпались в неприятность из-за того что в маршрутках одни мужики-арабы и начали ко мне приставать. История долгая и лучше не рисковать если вы отдыхаете с девушкой.
Так же есть магазинчики рядом с отелем. Мы всегда ходили из отеля налево. Там идти минут 10. Тоже много магазинчиков, но торгуются там не очень охотно.
В общем отдых очень понравился. Особенно конечно необыкновенное море. Отель отличный, лучше найти за такую цену невозможно. Я бы им поставила бы не 4*, а даже 5*. Мне всё очень понравилось. Пока мы там гуляли я не видела нигде более цветочной территории.
Обратно летели другой авиакомпанией, Nord Star. Самол1т – боинг 757. Взлетели на 15 минут раньше. Нас очень торопили чтобы мы быстрее зашли в самолёт. А прилетели на 30 минт позде. То есть мы летели обратно 5, вместо 4.20. пилот нам сообщил, что в Москве пробки на посадку и пол часа мы кружили надо городом. Рассмотрели все пробки на мкаде и красоты подмосковья. Полёт тоже очень понравился. Спасибо нашим пилотам и всем кто отвечает за безопасность в полёте!!!
Желаю Вам отличного отдыха. И не обращайте своё внимание на такие вещи, как например не глаженые занавески. Мне это сказали друзья в последний день, до этого…честно, я даже и не замечала. И кстати, Роял отличается от нашего только расстоянием до пляжа и огромной территорией. Так там всё тоже самое. Даже еда та же.
Вроде всё рассказала.

© Gamma-Travel 2004 - 2015 Звоните : 8 (495) 626-4948, 8 (495) 626-3000 Заказать обратный звонок Пишите : mail@gamma-travel.ru