Яндекс цитирования


Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
НОВАЯ УСЛУГА!!! ТУРПУТЕВКА НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА [подробнее]

Египет | ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ отель Hilton Sharks Bay Resort 4*




Отзывы туристов

Александр
Дата: 16.09.2015 09:31
Отдыхали с 27 августа неделю(2 взрослых и ребенок 5 лет). Приехали около 19:00, попросили номер с двухместной кроватью и нам сразу дали ключ(денег за более лучший номер не просили). Сразу оговорюсь со всем персоналом разговаривали по английски. Консьерж отвез нас на электрокаре в номер 816(первая линия, отель состоит из двух частей на первой и второй линии), очень хороший номер с видом на маленький бассейн с мостом через него и немного видно море из номера. Про номера пишут правду: мебель старая, но нормальная; ванная очень хорошая. Ребенка разместили на диване, правда для дивана не было постельного белья, мы попросили и нам довольно быстро принесли и застелили. В ванной были чистые полотенца, шампунь, гель для душа, лосьон для тела и мыло. В номере есть сейф, которым можно пользоваться бесплатно. Каждый день оставляли по доллару и каждый день нам убирали номер, меняли все полотенца, меняли постельное и крутили разные фигуры из полотенец, добавляли шампунь, гель, и 2 бутылки 1.5л ...>>



Роман
Дата: 16.09.2015 09:30
Доброе время суток читатель. Начну с того что мы в этот отель ездили 3 раза, и собираемся в четвертый в октябре 2015 года. Почему мы выбираем этот отель?
1. Ранний прилет . На ресепшн сразу одевают браслет и отправляют на завтрак. По степени заселения отеля дают номера.В первый раз нам дали в 8 утра.Во второй раз тоже быстро, а в третий раз нам предложили выбрать корпус самим, мы ткнули пальцем и все .
Жили мы и на первой и на второй береговой. Скажу сразу на второй береговой номера большие, свежие и все смотрят на бассейны.На первой береговой номера разные , есть номера отремонтированные , а есть старые.
В номерах есть гладильные доски с утюгами, чайник со всем необходимым. В ванной комнате гель для душа, шампунь, кондиционер и крем после загара, все дополняется .Сейф в номере тоже есть.
2.Поздний вылет. Номер сдается как и везде в 12 часов, правда в третий прилет нам сделали комплемент от отеля и продлили до 15 часов бесплатно (забирали нас из отеля в 15 часов).Браслеты после 12 ...>>



Денис (Москва)
Дата: 01.10.2012 16:59
«отчет»
И так на этот раз Hilton Sharks Bay Resort. Но для начало хотелось бы немного высказать свое мнение про общую массу отзывов об отелях в Египте. Люди, пишите по существу!!! Кому интересно кроме автора, как он добирался до Египта и насколько был перенесен его рейс, сколько он стоял на паспортном контроле, кто и как чего-то переел, кто и как напивался, а потом лечился от похмелья. На мой взгляд, это мало кому интересно, ведь у всех операторов бывают переносы вылетов, а бывает и все по расписанию, бывают очереди в аэропорту, а иногда они отсутствуют.
Я лично перекопал весь интернет в поисках нормального, толкового отзыва об этом отеле, но так и не нашел на все интересующие меня вопросы ответы… А как оказалось в последствии очень жаль… Скажите, а какой смысл выкладывать фотки не подписывая и не комментируя что на ней изображено? Меня всегда умиляет, как наши туристы обожают в свои отзывы вставлять фотки с собой любимым и всем семейством… Иногда смотришь и думаешь, боже мой… ...>>



Виктория (Москва)
Дата: 30.09.2012 02:33
Отдыхали в отеле пятый раз. До этого отдыхали на Новый Год. Впервые поехали с маленьким ребенком, поэтому наличие теплого бассейна было обязательным условием.
По нашей просьбе нас заселили в 2-х этажное здание рядом с центральным бассейном на первой линии. Корпуса конечно очень старые, хотя в номере все работало нормально. А вот с розетками напряженка, если хочешь зарядить телефон, приходится выдергивать настольную лампу. На второй линии новые корпуса и один большой бассейн, кстати тоже с подогревом, правда только в одной зоне - возле водопада, где со дна бассейна бъет горячая вода.
Первые 2 дня нашего пребывания у нас в номере не было горячей воды, первый раз пошли разбираться на ресепшн - вода появилась через 10 мин, второй раз было достаточно позвонить. Больше подобных проблем не было.
После 10 января схлынул весь народ, в том числе и русскоговорящий персонал, даже на ресепшн приходилось общаться на английском. Перестал в дневное время работать ресторан возле бассейна (в ...>>



Morozoff
Дата: 25.09.2012 10:27
Отдыхали в середине августа 2012. Пересмотрели 4-номера выбрав подходящий Нужен был с балконом).За номер ничего не давали. Отдыхали на первой линии. Смотрится уютно и красиво. Питание неплохое. Выбор правда небольшой, но в наестся можно. В номере чайник кофе, чай. Выбор фруктов маловат. Анимация была ненавязчивая. Правда минус большое количество арабов. Бесплатные сауна и джакузи. Гид в отеле от теза не появлялся. Даже выезд самим узнавать пришлось. Интернет WiFi бесплатный! У нас даже в номере ловил. (номер 507)
Самое главное отличное море(риф)! Можно плавать до соседнего отеля (савита). С утра плавал до Савоя.
Отличный дайв-центр. (Отдельное спасибо Дане и Даше)!!!
Неплохой отель для спокойного отдыха.



[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   

 


Добавление отзыва

Имя
e-mail
Текст
Проверочный код проверочный код

 
© Gamma-Travel 2004 - 2015 Звоните : 8 (495) 626-4948, 8 (495) 626-3000 Заказать обратный звонок Пишите : mail@gamma-travel.ru