Что будет, если туроператор, через которого мы Вас забронировали, разорился?

Что будет, если туроператор (далее ТО), через которого мы Вас забронировали, разорился?
Этот вопрос справедливо задается многими туристами в связи с тем, что за последние годы несколько крупных ТО со скандалом, не выполнив своих обязательств, ушли с рынка.


В этом случае главный принцип работы нашего турагентства, заключается в том, что ни один наш турист финансово не пострадает, не при каких обстоятельствах, так как мы отвечаем перед Вами за выбор ТО и надежность страховой компании, где этот ТО застрахован.


Алгоритм наших действий в этом случае следующий:

1. Если ТО разорился до Вашего выезда заграницу, то мы немедленно перебронируем турпакет у другого ТО за свой счет и без всяких доплат. Взамен Вы должны будете предоставить нам доверенность на право представлять Ваши интересы в страховой компании, где застрахован разорившийся ТО, чтобы мы могли потом (в течение 1 года) компенсировать свои расходы по перебронированию.


2. В случае если перебронировка у другого ТО невозможна (отель в stopе, нет авиаперелетов на данные даты) и альтернативные варианты, которые мы Вам предложили, Вас не устроят, мы немедленно вернем Вам все деньги в обмен на доверенность для страховой компании.


3. Если ТО разорился, а Вы в это время находитесь на отдыхе, и у Вас отель или авиакомпания (на обратный билет) требует деньги, мы вышлем Вам эти деньги в течение суток или компенсируем все Ваши дополнительные расходы в течение суток по приезду в Россию. Взамен Вы должны будете предоставить доверенность для страховой компании.


Мы действовали и будем действовать, таким образом, так как понимаем, что страховая компания вернет Вам деньги через достаточно длительный срок (часто не в полном объеме) и на повторную оплату отдыха денег может не хватить.


Для нас банкротство любого, даже самого крупного ТО, никогда не будет критичным, так как доля ни одного ТО в наших продажах не превышает 12%.


Мы знаем, что большинство «старых» и крупных турагентств действует таким же образом.


Новые советы и информация для туристов на 2015 год по итогам событий 2014 года:

1. На рынке более 1700 туроператоров. Мы работаем с 11 туроператорами.

2. Механизм страховых гарантий не защищает туриста. В 2014 году разорилось более 20 крупных туроператоров. Страховые компании, к сожалению, заплатили по фингарантиям людям от 7% (по банкротству ТО «ЛАБИРИНТ») до 57% (по банкротству ТО «ИнтАэр»). Ни один наш турист не пострадал.

3. Если Вы полностью оплатили стоимость тура, то турфирма не имеет права требовать доплаты в связи с ростом курса доллара или евро.

4. По нашим сведениям в 2015 году банкротство туроператоров (особенно закредитованных, а перекредитоваться невозможно) будет продолжаться. Турагентства «моложе» 8 лет также в зоне риска (т.к. недостаточная база постоянных клиентов).


5. Демпинг и большая скидка говорит о том, что туроператор срочно нуждается в Ваших деньгах.


6. Мы считаем, что турагентство отвечает перед туристом за выбор туроператора и должно нести 100% финансовую ответственность, хотя по закону это дело добровольное.


Новые советы и информация для туристов на 2016 год по итогам событий октября 2015 года (банкротство ТРАНСАЭРО)

1. Ни один турист купивший у нас тур с перелетом ТРАНСАЭРО финансово не пострадал.

2. В 2016 году, на наш взгляд, банкротство ТО и уход с рынка авиакомпаний будет продолжаться, так как причины кризиса в туризме 2014-2015 года не устранены.

3. Даже старый и проверенный участник турбизнеса (ТРАНСАЭРО работал 25 лет) может разориться.

4. Демпинг и долги по кредитам погубят еще не одну турфирму.


Думайте! И делайте выводы сами.

© Gamma-Travel 2004 - 2024
Звоните : 8 (495) 626-4948, 8 (495) 626-3000