Яндекс цитирования


Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
НОВАЯ УСЛУГА!!! ТУРПУТЕВКА НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА [подробнее]

Египет | ХУРГАДА отель Royal Azur 5*- Makadi Bay отзывы и рекомендации см. справа =>




Отзывы туристов

Ирина
Дата: 22.09.2015 11:33
Отдыхали с 25 мая по 08 июня с двумя детьми 4 года и 11 лет
Питание-отлично)столько как в этом отеле мы не ели нигде)))Единственное что приехав домой трое из четверых мучались с животом,но после обследования диагноз функиональное расстройство жкт(те переедание одним словом),инфекцией это не было ни в коем случае!!!!Очередей за едой не было вообще,хотя мы их ожидали судя по отзывам))))
Персонал,анимация,уборка,номера-отлично)
Море----------в Египте мы были в 9 раз,являемся большими поклонниками подводного мира))))выбрали Макади по принципу есть кораллы,в данном отеле есть хороший вход,и море чище чем в Хургаде(на самом деле очень любим Шарм но хотели разнообразить))Риф есть с понтона соседнего отеля Стелла,очень хороший особенно если подальше заплывать,вход в море хороший,море чистое)))НО!!!!!!!!Я даже словами не опишу какой там был ВЕТЕР!!!!!На риф мы сходили всего 3 раза,к чистому морю с хорошим входм было НЕВОЗМОЖНО ПОДОЙТИ,вода была ледяной от ветров(и это начало ...>>



Тата
Дата: 27.05.2015 16:05
Всем привет! Посещала отель в мае 2015, от анехтура. Слышала раньше про этот отель, но все время уезжала в другие на отдых, и в этот раз очень пожалела, что не была раньше. Перелет, встреча,заселение в номер все на ура. Многие пишут недостатках в питании и в ресторане, все ерунда не слушайте. Если кто то едет отъесться, т.к.голодно им дома, то им будет голодно везде и угодить практически невозможно. Всего хватало, и супчики и фрукты и по вечерам гриль( курочка, рыбка, люля) очередей не было. В номере чай кофе сахар сливки все ок. Дозатора в ванной два с гелием и мылом. Я думаю все таки мыть голову нужно своими средствами индивидуально и правильно что в отеле не раскладывают дешевые пакетики с непонятным содержимым. Сказали что нам надо 2 литра воды каждый день приносили два, без проблем! И пепси и фанта все осталось, просто не пили мы это. Все это ерунда и мелочи,в основном об этом все и пишут.... Самое главное МОРЕ- супер!!! Пляж- супер, мест всем хватает, и солнышко и тенек. Маски ...>>



Наташа (Лобня)
Дата: 11.09.2014 13:55
хочется вернуться!)))

Спустя два года решила написать отзыв - до этого как то не получалось.
Отель очень понравился! Испытала море позитива, хорошо отдохнула и съездила бы в него снова.)
Номер нам дали на третьеThe Three Corners Empire Beach 3* м этаже в новом корпусе - все работало исправно. Единственное наверху стоял шум от вентж.установок. Но нам не мешало, мы люди привычные - у нас окна квартиры выходят на мойку!
Персонал приветливый. Очень стараются ребята, которые убирают номера. Делали нам различные фигуры из полотенец. В главном ресторане единственной проблемой было допроситься кофе и молока. Посуда, стаканы - это у всех отелей беда, но на отдыхе на такие мелочи не обращаешь внимания.
Питание разнообразное! Дома столько разных блюд в день не готовишь!
Аниматоры молодцы! Постоянно звали то на акваэробику, то на йогу, то еще куда- нибудь. Я не люблю сидеть на месте, поэтому участвовала практически во всем.
Территория у отеля огромная, красивая и зеленая - очень ...>>



Сергей (Москва)
Дата: 01.09.2014 13:53
Всем доброго времени суток!
Итак отдыхали с супругой в отеле Роял Азур в феврале этого года. Компания Тез Тур, а перевозчика не помню) Сразу скажу, что это первый наш отдых в Египте, до этого бывали в Турции, Болгарии и Литве.
В отель прибыли где-то пол двенадцатого дня по местному времени, заселили сразу же и без проблем. Очень ухоженная, чистая и красивая территория отеля, вообще после московской зимы Египет покорил сразу, поэтому весь отдых прошёл на позитиве)))
Номер симпатичный - большая кровать, тумбочка, холодильник, телевизор, кондиционер и ванна - а что ещё нужно для отдыха? В номер приходили только переодеться и поспать, поэтому о наличии российских каналов ничего не могу сказать) Кондиционер и холодильник работали исправно, душ тоже.
Мы достаточно не привередливы, поэтому питание и разнообразие его полностью устроили.
23 февраля у жены был День Рождения - получили от отеля торт, через гида заказал букет цветов - ей было очень приятно)))
Учитывая, что в феврале ...>>



Валерия (Воскресенск)
Дата: 18.08.2014 13:51
Адекватный отель без излишеств!!!

Доброго времени суток!!! Отдыхали с молодым человеком в этом отеле с 22.07.14 по 31.07.14.
Начнем по порядку. Размещение было идеальным, на ресепшене были максимум минут 10, пока заполняли анкеты. Номер дали идеальный, на втором этаже с видом на бассейны и море №1111. Номера в отеле просторные, светлые, чистые. Убирались каждый день, так же каждый день меняли полотенца. в первый день оставили горничным денежку и пачку тыквенных семечек, говорят для них это большая радость.
ПИТАНИЕ. В ресторанах место можно найти всегда, а вот за едой приходилось постоять в очереди. Но максимум минут 5-8, не более. выбор еды не маленький. как говорится: захочешь есть, найдешь что взять. Большущий выбор тортиков, мы с молодым человеком просто в восторге от них были,до сих пор в Москве о них вспоминаем. Достаточный выбор фруктов, овощей, гарниров. Вот выбор мяса конечно маленький, но и это не страшно, благо курочку подавали в разных вариантах))) АЛКОГОЛЬ ...>>



[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   

 


Добавление отзыва

Имя
e-mail
Текст
Проверочный код проверочный код

 
© Gamma-Travel 2004 - 2015 Звоните : 8 (495) 626-4948, 8 (495) 626-3000 Заказать обратный звонок Пишите : mail@gamma-travel.ru