Яндекс цитирования


Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
НОВАЯ УСЛУГА!!! ТУРПУТЕВКА НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА [подробнее]

Египет | ХУРГАДА отель Royal Azur 5*- Makadi Bay отзывы и рекомендации см. справа =>




Отзывы туристов

Андрей (Москва)
Дата: 06.02.2010 00:50
«ROYAL AZUR Октябрь 2009 г.»
Отдыхали в отеле второй раз (2 взрослых, 2 детей: 7 и 14 лет). В конце октября погода отличная, море теплое. Отель хороший, персонал не навязчивый, дружелюбный. Разместили нас в новом корпусе, который прилегает к основному ресторану. Номер просторный, стояли две 1,5 и одна 2-ух спальная кровати. Никаких насекомых не наблюдали, по сравнению с предыдущим приездом, когда жили на 1-ом этаже.
Питание приличное, никаких отравлений, особенно понравился Итальянский ресторан, где можно поужинать. Завтрак и ужин проходит в основном ресторане, обед в рыбном на пляже.
На пляже появилось больше лежаков и зонтиков, но видимо по-привычке их стараются занять с утра, лагуну почистили, вода не мутная.
Анимация средняя, раньше была лучше, от старой команды осталось три человека, но ребята стараются что бы никому не было скучно.
Мы не пожалели, что приехали вновь в этот отель, отдых удался.



Marvin Heemeyer (Москва)
Дата: 13.01.2010 21:32
Всем Привет!
Основные плюсы отеля в отличие от других:
1. Где походить.
Большая, ухоженная территория. 2 бассейна, третий с морской водой на реконструкции, по ходу работ видно, что откроется не раньше чем к концу весны. Расположение корпусов в первые пару дней взрывает сознание, но потом логика постройки принимается.
2. Где пожить.
В отеле по моим прикидкам около 300 сотен комнат. Все они абсолютно равнозначные. Сама комната около 15м2 + душевая около 4м2. Приятных размеров балкон. По моему опыту очень достойное пространство для обитания. Чисто и мебель в хорошем состоянии не смотря на год открытия отеля. Очевидно хороших и плохих вариантов комнат нет. Вида моря нет почти ни у кого, только в комнатах в торцах корпусов и то по диагонали. Другие номера выходят либо в сад, либо на бассейны.
Вторым вариантом размещения предлагается шале на берегу. Насколько я понял, есть одно большое на компанию и 6 малых отдельных. Располагаются они на краю пляжа вблизи от обеденного ...>>



СеМьЯ ( Москва)
Дата: 06.11.2009 13:13
Отель отличный.Очень понравилось.Отдыхали всей семьёй с 22.10.09 по 03.11.09.Летели авиакомпанией NordWind без задержек.Туроператор - Пегас. Всё было хорошо организовано.Заселили быстро.Отель очень чистый.Богатый коралловый риф в соседнем отеле Club Azur. Ходили туда без проблем т.к. хозяин этих двух отелей один.Кормили сытно.Номера нормальные,но нет туалетных принадлежностей(шампунь, мыло, ватные палочки. В точках питания нет бумажных салфеток.При отеле собственная конюшня - 40 лошадей.Каждый день катались на лошадях - научились сидеть в седле.Для любителей верховой езды возможен выезд в пустыню на 1 или 3 часа.Научат скакать галопом. Дети с удовольствием катаются на верблюде Сергее. Остались очень довольны. Всем советую.



Valery
Дата: 26.10.2009 13:15
«Отличный отель Royal Azur»
Недавно вернулись из солнечной и теплой Хургады. И вот, когда все уложилось в голове, села за компьютер с намерением написать отзыв. Кстати, чтобы выбрать этот отель, я перерыла за два месяца весь интернет - хотелось зеленый отель с нормальным питанием, не так далеко от аэропорта, но не в городе. По отелю Royal Azur положительных отзывов было больше, чем отрицательных. Кстати, большую роль в выборе сыграли фотографии и отзывы на сайте tury.ru - спасибо администрации за такой хороший сайт.
Отдыхали вдвоем с 23 сентября по 6 октября 2009 года. Летели через "Натали Турс", авиакомпания "Трансаэро".Не знаю, чья вина, но нас лишили двух дней отдыха. Первоначально у нас должен был быть вылет в 8.50 - его перенесли на 16 часов, обратно мы должны были вылететь около часа - рейс перенесли на 10.40 (в итоге, мы все равно вылетели около часа дня, просидев в аэропорту около пяти часов). Ну да ладно, это досадные мелочи - отпуска они не испортили.
Лететь в Хургаду ...>>



Alexik (Москва)
Дата: 11.10.2009 22:45
Отдыхали в Роял Азуре с 29.09.2009 по 10.10.2009. Отдых прошел на ура!!! Отель выбирала по отзывам, картинкам и на авось. Я рада, выбрали именно то, что надо. Летели NWS рейс 1901 ( 1902 соответственно) обратно. Много читала про эту авиакомпанию, она новая не особо известная, было не много не по себе. Сколько негатива на их голову вылили - это просто ужас. Такое ощущение, что эти недовольные граждане отвалили кучу бабла за перелёт. Мой респект персоналу этой авиакомпании, сколько дерьма они видят и выслушивают. Экипажу рейса 1901 - спасибо за то, что не смотря на негатив, "распальцованных пассажиров" у вас на борту чистенько, хорошая еда ( кстати у других довольно крупных авиакомпаний еда не ахти, да простят они меня), улыбчивый персонал. Хороший перелёт, мягкая посадка, внимательный капитан. Читала, что он проводит экскурсии во время полёта и действительно рассказывал: где пролетаем, куда надо смотреть, какая в этом городе погода, короче внимание к пассажирам исходит от всего ...>>



[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   

 


Добавление отзыва

Имя
e-mail
Текст
Проверочный код проверочный код

 
© Gamma-Travel 2004 - 2015 Звоните : 8 (495) 626-4948, 8 (495) 626-3000 Заказать обратный звонок Пишите : mail@gamma-travel.ru